Сегодня в «старенькой» Европе зреет волна протестов, и они уже происходят, а причиной тому – расширение прав для секс-меньшинств. Все вспоминают недавние события и народное волнение, когда жители Парижа и всей Франции поднялись отстаивать свое право на традиционную семью, а также чтобы однополым парам не давали официальной государственной регистрации брака.
Эти «непонятные и обиженые люди» борятся за свои права, а именно: иметь семью, право на «родительство». И государство поощряет им в этом, наделяя правами, уступая свои исторические позиции, а также забывая о столетиями сформированных христианских ценностях.
Понятно, Европа сама выбирает путь либерализации, говоря «да» всем просящим. «Ты хочешь? – держи», «Вам надо? – берите, делайте, на нас не обижайтесь»
На информационных европейских телеканалах часто можно увидеть прекрасные семьи, но состоят почему-то они из особей одного пола. Вспомнить даже одного известного британского «сэра-певца», о котором недавно говорили, что он со своим мужем «ждут второго ребенка». Голова идет кругом. Что случилось с людьми? Как такое возможно?
Добавлю Вам еще большего оптимизма, а как Вам такой поворот событий – «Женщины Украины рожают детей на отдачу извращенным иностранцам». А такое уже есть. Кто-то, возможно, помнит как два бельгийских гомосексуалиста Лоран Гилайн и Петер Меурренс - получили возможность вывезти из Украины мальчика Сэмюэля, рожденного в Украине суррогатной матерью. Заплатили они за это удовольствие 4,5 тысяч долларов. Мальчика, зачатого для бельгийской гей-пары, хотели контрабандно перевезти через границу две женщины. Но их поймали и дали три года условного наказания, а мальчика отправили в детский приют во Львове.
Добавьте ювенальную юстицию с примесью европейской интеграции и нарисуйте картину того, как наши детки лишаются родителей тут, и уезжают жить в радужную Европу, чтобы быть воспитанными любящими «мамой и мамочкой», или «папой и папочкой».
Заяви сегодня о своей позиции, укрепляй свою семью, не дай другим воспитывать твоих детей, возьми к себе сироту, чтобы его не забрал кто-то «неправильный».
Сергей К.